Бизнес - леди / Работа / Законы торговли или неценовые факторы спроса

Законы торговли или неценовые факторы спроса

Как и любой процесс, торговля идет по своим собственным законам, и закон спроса является одним из них. Неценовые факторы спроса никто не отменял и даже имеются определенные аргументы, которые объясняют действие вышеупомянутого закона:неценовые факторы спроса

· Покупатели приобретают больше недорогих товаров, чем точно таких же по действию, но по более высокой стоимости.

· Существует «принцип убывающей полезности», согласно которому люди покупают вначале то, что полезнее всего для них, но с каждой последующей покупкой это качество идет на убыль. Но, если сбросить цены, даже самая ненужная вещь тут же становится гораздо более желанной и притягательной.

· Эффект дохода – если снижается стоимость определенного товара и человек может купить его, без ущерба в потреблении того, что он обычно покупает, — покупка будет обязательно совершена.

· Эффект замещения проявляется в том, что, если стоимость товара уменьшается настолько, что покупатель может купить его в большем количестве, чем одну единицу, вместо покупки других, таких же товаров, то приобретение обязательно состоится.

Неценовые факторы спроса – это:

· Экономические факторы – уровень экономики в целом и розничных цен в частности, платежеспособность и кредитоспособность населения, нюансы, на которых строятся различие в стоимости товаров одной группы, объемы и масштаб производства крупных предприятий государства и частных компаний, а также фермерских угодий.

· Социальные факторы – социальные группы населения и государственный строй в целом, общественные фонды, помогающие рядовому потребителю, его статус, в зависимости от профессии, места постоянного проживание (городская или сельская местность), образование.

· Культура населения, которая подразделяется на общую и ту, на которую влияют национальные традиции, религия, местные обычаи и другое.

· Демографические – численность населения, его состав (возраст, пол и другое), уровень миграции.

· Природные – общее состояние климата – количество осадков, основная температура воздуха, уровень влажности, состояние почвы и рельеф.

· Эстетические – состояние упаковки и товара внутри нее.

· Психологические – переплетаются с культурой населения. Добавляется воспитание, темперамент и бытовой уровень.

· Мода – популярность, которую переносят любые товары, является временной и может проявляться в разное время в различных слоях общества.неценовые факторы спроса

Работники торговли, отвечающие за успешную реализацию товара, обязательно учитывают вышеперечисленные факторы при его выкладке в супермаркетах, этим и объясняется популярность того или иного продукта.

О Helga73
Helga73
Кому суп жидок, кому жемчуг мелок

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы