Бизнес - леди / Работа / Увеличение продаж: психологические ловушки для покупателя

Увеличение продаж: психологические ловушки для покупателя

Чтобы продажи росли «как на дрожжах», маркетологи разрабатывают множество научно обоснованных торговых стратегий. Но талантливый продавец – это, прежде всего, хороший психолог. Увеличение продаж при помощи психологических тонкостей – настоящее мастерство, и для получения собственной выгоды им нужно владеть.Увеличение продаж

Необъяснимые пути увеличения продаж

Вы знаете, какая из десяти существующих цифр самая любимая у покупателя? Самая таинственная и волшебная цифра – 7. Семь нот, семь чудес света, семь цветов радуги… Если ценник, который  увидит покупатель, содержит семерку,  то он обязательно привлечет внимание клиента. Исследователи поставили эту цифру на первое место по степени мотивации покупателя на совершение покупки. На втором месте – 5, а затем 9. Этикетка с ценой в 957 рублей (или долларов) вместо привычной «круглой» цифры обязательно остановит покупателя и заставит его приглядеться к товару. Если вы испробуете на практике нумерологический способ увеличения продаж, то убедитесь в действенности.

Хитрая стратегия увеличения продаж путем повышения цены

Казалось бы, парадоксальное решение: вместо традиционного способа привлечения покупателей при помощи снижения цены на товар предлагается диаметрально противоположный метод: цену надо поднять.

Существующий стереотип о том, что дешевый товар не может быть качественным, а то, что стоит дорого – обязательно будет высшего сорта, невозможно победить никакими рыночными трюками. Поэтому, если какая-то продукция не вызывает интереса у покупателей, можно попробовать испытанное средство: поднять цену.

Обязательное условие: акции для увеличения продаж

Никто не желает добровольно отдавать свои денежки. Даже если взамен предлагается хороший товар. «Подсластить пилюлю» можно при помощи различных акций. Например, предложить заплатить за очень дорогой холодильник не сразу, а в течение 2-3 месяцев. Предложенная покупателю рассрочка оставит в его сознании отчетливое ощущение выгодной покупки и продавца, к которому надо прийти еще раз.

Увеличение продажСнижать цены ради того, чтобы увеличить продажи – путь в никуда. Гениальный продавец никогда не согласится на потерю прибыли из-за простой уценки. Стратегия увеличения продаж у такого  продавца продумана до тонкостей. Как результат снижения цены он должен получить что-то более выгодное, чтобы нивелировать потерю своих денег. Скидка в связи с днем рождения клиента – это рентабельно. Покупатель обязательно придет за покупками к такому продавцу еще не однажды, и обеспечит бесплатную рекламу среди своих знакомых и родственников.

Нетрадиционный подход к увеличению оборота способен дать прекрасные результаты и многократно поднять уровень выручки.

О Jasmin
Jasmin
пришел пустым, прошел пустым, ушел пустым, но после него осталось много мусора... видимо обладал тайным знанием

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы