Бизнес - леди / Работа / Пакеты «майка» с печатью

Пакеты «майка» с печатью

Каждый опытный руководитель своего предприятия пытается расширить круг деятельности, обращаясь к рекламодателям и маркетологам. Те, в свою очередь, предлагают варианты распространения рекламы для узнаваемости бренда. Одними из таких видов поддержки торговой марки или компании в целом является ненавязчивая вещь в обиходе человека – пакеты майка с печатью, без них уже не сможет обойтись практически ни один человек.

Пакеты «майка» от компании «Европак»

Внешне такой пакет напоминает часть одежду – майку. Ручки-ушки у пакета схожи с лямками майки, отсюда и такое название такому целлофановому изделию. Компания «Европак» уже много лет специализируется на производстве и дальнейшем нанесением печати на такую категорию пакетов, по этому, благодаря своему опыту, может предоставить своим клиентам пакеты «майки» следующих размеров:

  • Ширина: от 250(мм) до 500(мм).
  • Высота(вместе с ручками): от 400(мм) до 900(мм).
  • Толщина: от 12(мкм) до 30(мкм).
  • Фальцы (боковые вставки): от 60(мм) до 150(мм).

Преимущества пакета «майка» с нанесенным логотипом

Заказ и печать логотипа на пакете «майка» это один из наиболее прогрессирующих способов привлечь потенциального покупателя компании, которая воспользовалась такой услугой. Зачастую, пакет будет использоваться обычным обывателем еще несколько раз, и он, сам того не подозревая, может делать ненавязчивую рекламу бренда окружающим его людям. Поэтому в супермаркетах, сетевых магазинах, представительских фирмах, пиццериях, ресторанах и т. п. просто считается неприличным не иметь пакеты с логотипом своей фирмы. Ведь, к примеру, тот же посетитель ресторана пожелает забрать с собой недоеденный ужин, и как ему должны это упаковать официанты и вручить без пакета?  Так что брендированный пакет – это престиж и лицо уважающей себя компании.

Фирмы, уже заказывающие не один год такой продукт находят свои преимущества в товаре:

  • Пакет и сама печать на нем изготавливаются довольно быстро.
  • Средняя стоимость не превышает планируемых затрат.
  • Качество товара (плотность, прочность и т.п.) можно подкорректировать.
  • При первом заказе в вопросах печати (ее цветов, размера и т. п.) может разобраться даже новичок.
  • Привлечение потенциального покупателя и своей аудитории потребителей с помощью услужливого сервиса и ненавязчивой рекламы. 
Вернуться в начало страницы