Бизнес - леди / Карьера / Технология продаж: секреты успешного бизнеса

Технология продаж: секреты успешного бизнеса

Известно множество разнообразных методик эффективной продажи. К таким технологиям продаж относят способность грамотно убедить клиента в качестве товара. Для правильного обоснования качества продавцу необходимо обладать верой в свой товар.Технология продаж

Вера – основное условие технологии эффективных продаж

Вера является очень важной частью продаж. Продавец сможет аргументированно рассказать клиентам о товаре только в том случае, если будет верить в него.

Главное правило технологии активных продаж утверждает, что Ваша речь всегда должна звучать откровенно и спокойно. Если в Ваших словах чувствуется уверенность, то она передается и всем окружающим. А значит, Вам обязательно поверят.

Технология продаж: этапы создания рекламы

Доказательством качества товара может служить прошлое и будущее продукта. Пофантазируйте, каким прошлым и будущим может обладать качественный товар. Для примера: «Кофе имеет насыщенный богатый аромат и приятный вкус». Следующим пунктом станет прыжок в прошлое, чтобы доказать утверждение.
Технология продажи товаров предлагает воспользоваться такой формулировкой: «Кофе имеет насыщенный богатый аромат и приятный вкус благодаря тому, что каждое зернышко собирается и обжаривается вручную». Затем сделайте прыжок в будущее. Наш пример получит следующий вид: «Кофе имеет насыщенный богатый аромат и приятный вкус. Вы сможете убедиться в этом, когда холодным серым утром теплая чашка напитка поможет вам согреть руки и поднять настроение».

Никогда не сообщайте о товаре информацию, которую Вы не в состоянии аргументировать, чтобы не потерять свой авторитет. Согласно технологии личных продаж Вы должны стать профессионалом, способным предоставить о товаре любые сведения.

Технология продажи услуг: ссылаемся на авторитеты

Технология продаж

Аналогично обстоит дело и в сфере продажи услуг. К тому же здесь есть возможность сообщить о высокой квалификации специалистов, которые оказывают услуги.

Для примера: «Наша компания предоставит вам гарантию высочайшего качества ремонта, который будет выполнен в Вашем доме. Отделочники, работающие у нас имеют пятый разряд и выше.  Поэтому мы можем гарантировать качество своих услуг на 5 лет».

Специалисты, занятые разработкой технологии эффективных продаж, рекомендуют ссылаться на авторитетных лиц: «Недавно такие же перчатки из кожи были куплены в нашей компании самим господином министром здравоохранения»

Но это не значит, что нужно врать клиентам. Напротив, нельзя никогда говорить неправду покупателям. Необходимо сообщать только правдивую информацию, но подавать ее можно не во всем объеме, а избирательно.

Если вы занимаетесь продажей услуг, то можете ссылаться на заказы, которые хорошо выполнили раньше или на именитых заказчиков.

Можно воспользоваться такой фразой: «Вы когда-нибудь заходили в Блэк Джек? А в Макдональдс, расположенный на проспекте Ленина? Внутренней отделкой этих сооружений занимались сотрудники нашей фирмы. Нашу надежность и высокое качество предоставленных услуг могут подтвердить и другие серьезные заказчики, которые являются нашими постоянными клиентами».

С помощью таких простых способов, которые рекомендуют современные технологии продаж, Вы обеспечите свою компанию дополнительной рекламой и обзаведетесь авторитетом потенциальных покупателей. К тому же указанная методика поможет существенно уменьшить число возражений, предъявляемых клиентами по качеству товаров и услуг.

О Anna
Anna
Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Один комментарий
  1. Самойлова Вероника

    Продажами заниматься достаточно сложно. Не каждый человек способен продавать. И поэтому стоит нанять хорошего специалиста. Затраты на него окупятся, а если пытаться продать самой — можно прогореть

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы