Бизнес - леди / Карьера / Техника продаж: этапы

Техника продаж: этапы

Каждый продавец делает все от него зависящее, чтобы увеличить объемы своих продаж. Но техника продаж, этапы которой нужно знать в совершенстве, дается не каждому. Продавцу или торговому менеджеру необходимо владеть знаниями и навыками по проведению верной торговой политики.

Увеличение объема продаж – это в своем роде искусство, овладение которым приведет каждого предпринимателя к успеху и процветанию.Техника продаж

Как правило, специалисты выделяют шесть последовательных этапов техники продаж, которые характерны для любых сделок, независимо от их объема.

Чтобы достичь хороших результатов, продавец должен скрупулезно спланировать свои действия, поставив долгосрочные и краткосрочные цели. При этом ему следует быть очень дисциплинированным и ни на шаг не отступать от своего плана. Еще один серьезный момент – обязательно нужно соблюдать последовательность во всем.

Успех каждой сделки напрямую зависит от достижений на предыдущем этапе. Начинающий бизнесмен должен в совершенстве освоить технику продаж для того, чтобы понять, как вести себя с клиентом.

Техника продаж – этапы предварительные

На первом этапе продаж необходимо установить контакт с потенциальным клиентом. Это самый важный шаг во всем процессе продаж.

Любой продавец должен самым тщательным образом организовать и спланировать встречу с потенциальным клиентом, учитывая время, которое у него есть для общения.

Договариваться о встрече с ним нужно заранее и назначить конкретную дату и время. Такая договоренность может быть получена путем телефонного разговора или деловой переписки.

Перед тем, как проводить встречу, продавец должен собрать все необходимые сведения о покупателе, которые могут помочь ему наладить с ним доверительные отношения.

Техника продаж – этапы встречи

Следующим этапом техники продаж должно стать определение потребностей покупателя. Если контакт налажен и между продавцом и его клиентом царит доверительная атмосфера, процесс выявления потребностей не доставит особенных затруднений.

На этом этапе сделки следует, как можно внимательнее отнестись к словам покупателя и позволить ему ощутить свою значимость. Это даст возможность продавцу понять, в чем покупатель нуждается больше всего, а уяснив мотивы покупки, он сможет правильно презентовать услугу или товар.

Демонстрировать товар нужно только на третьем этапе процесса продажи. И делать это необходимо грамотно. Любая презентация должна быть тщательно спланирована и учитывать все сведения о клиенте, которые были получены на предыдущем этапе. Она должна вызвать у него интерес, который в дальнейшем заставит его сделать покупку.

Четвертый этап заключается в том, чтобы выслушать все возражения клиента, которые, скорее всего, будут говорить не об отказе от сделки, а о его заинтересованности. Важно предоставить ему всю имеющуюся дополнительную информацию о товаре или услуге.Техника продаж

Техника продаж – этапы продажи

Когда покупатель получит ответы на все волнующие его вопросы, можно переходить к самой продаже. Подтолкнуть клиента к покупке может удобная форма доставки товара или оплаты, а также, предоставленная ему, небольшая скидка.

Завершающий этап – выход из контакта с покупателем. На нем важно оставить у него самое благоприятное впечатление, чтобы он не отказался от возможности плодотворного сотрудничества и в будущем.

О Skolopendra
Skolopendra
Если можешь не делать - не делай!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы