Бизнес - леди / Бизнес / Удачное название фирмы: как придумать самостоятельно?

Удачное название фирмы: как придумать самостоятельно?

Выбор названия для фирмы или предприятия – важный момент для начала успешного бизнеса. Многие предприниматели, особенно в малом бизнесе, об этом не задумываются и проигрывают уже на старте, поскольку название является не просто визиткой, но и определяет стиль, концепцию предприятия. Несмотря на важность этого момента, как придумать название фирмы, чтобы оно помогало бизнесу известно немногим.

название фирмы

Правильно подобранное название должно не только быть красивым и привлекательным, оно должно давать возможность потребителю на интуитивном уровне понять, должен ли он воспользоваться услугами этой фирмы или нет. Как придумать название для фирмы, ориентированной на массового потребителя? Оно должно содержать простые и понятные слова, которые часто употребляются или ассоциируются той целевой группой, на которую ориентировано предприятие. Вообще разработкой названий занимаются серьезные специалисты по семантике и маркетингу. Это направление называется «нейминг».

Существует несколько рекомендаций, соблюдение которых позволит разработать самостоятельно наименование для предприятия.

  • Максимально точно определить содержание деятельности предприятия. Ключевые слова, характеризующие сферу деятельности предприятия могут стать элементом названия.
  • Сформулировать концепцию предприятия. Какие потребители являются целевыми группами. Тип услуг: эконом-класс или премиум, а может быть смешанный. Все эти особенности также должны найти отражение в наименовании.
  • Разработка максимального количества возможных названий, сочетающих в себе указание на содержание деятельности и отражающих особенности концепции.
  • Отобрать наименования, максимально соответствующие сути вашего предприятия. Рекомендуется отбрасывать слова иностранного происхождения исключение можно сделать в том случае, если слово вызывает позитивные ассоциации у представителей целевых групп. Исключить длинные слова, а также названия, обладающие сложным написанием. Не подходят наименования, которые могут вызвать двусмысленные реакции у потребителей.
  • Следующий этап – выяснить, используются ли эти или подобные (созвучные) наименования другими компаниями. Особенно теми, которые работают в вашем регионе. Часто используют имена, созвучные известным фирмам для привлечения клиентов, однако это не совсем этичный шаг. Если вы строите серьезный бизнес, таких шагов нужно избегать.

название фирмы

Работая над созданием и развитием собственного бизнеса нужно помнить, что здесь не бывает мелочей. Знание того, как придумать название фирмы поможет создать успешное и эффективное предприятие.
Вернуться в начало страницы