Бизнес - леди / Бизнес / Правильные рекламные объявления или как заставить покупать одной фразой

Правильные рекламные объявления или как заставить покупать одной фразой

Яркие вывески и рекламные объявления мы видим ежедневно. Они окружают нас повсюду: на улице, в транспорте,  в прессе, на сайтах интернета. Попадают в почтовые ящики, приходят на электронный адрес, вручаются на улице. Но не всегда работают.

Иногда даже вроде бы нужное предложение, прорекламированное в объявлении «не цепляет». Так как же правильно написать рекламное объявление, чтобы оно выполнило свое предназначение и привело множество клиентов?

рекламные объявления

Правило ОДП

Оказывается, в рекламной индустрии для объявлений существует рабочая формула, проверенная многолетним опытом и всегда дающая хороший результат. Выглядит это рекламное равенство так:

Хорошее рекламное объявление = О + Д + П,

где О = оффер, Д = дедлайн, П = призыв к действию.

А теперь подробнее и понятнее.

Оффер. Суть предложения Основная идея рекламного слогана. Офферы можно создавать на трех каркасах:

  • Большое количество за небольшие деньги. Шаблоны рекламных объявлений с такими офферами: «Купи два товара по цене одного», «Купи товар, получи второй в подарок», «Все товары за полцены!»
  • Необычное предложение, эксклюзив. Пример: «Покупка свежей рыбы, на собственную удочку».
  • Экономия времени. «Доставка за  час!», «Фотография за 10 минут».

Оффер – основа. Но любая рекламная идея, должна быть ограничена во времени. Это порождает некоторый ажиотаж и позволяет офферу работать эффективней. То есть в комплекте с оффером всегда должен присутствовать дедлайн.

рекламные объявления

Дедлайн. Ограничение. Предел действия предложения. При этом ограничения могут быть различны.

  • Временные
  • Количественные
  • По групповому набору
  • По количеству призов

Без ограничения заманчивое предложение вызывает недоверие, как «сыр в мышеловке». С какого такого чуда магазин раздает все за полцены? А вот если он это делает только сегодня и только до 14-00, то вреде бы уже и все понятно: это маркетинговый ход и пора брать!

Небольшой совет в ограничении по времени. Не ставьте его больше одного месяца, иначе дедлайн потеряет смысл. Вообще чем жестче ограничения (1 день, 1 час, 50 штук, всего 3 бонуса), тем лучше они работают.

Но даже грамотный оффер в паре с дедлайном не всегда качественно работает. Для завершающего эффекта объявление всегда должно призывать к действию.

рекламные объявления

Призыв к действию. Фраза, указывающая как поступить человеку, после прочтения данной информации. Образец рекламного объявления с призывом к действию: «Позвоните прямо сейчас по телефону (номер)!», «Отправьте СМС с номером  555 на номер 6363!». Иногда призывать к действию может адрес или схема проезда со стрелочками. Главное не оставлять объявление без действенного руководства. Например, фраза «Приходите к нам!» абсолютно теряет свой смысл, если не указать, где «мы» находимся.

Теперь зная, как правильно составить рекламное объявление, можете провести эксперимент. Почитайте окружающую вас рекламу и попробуйте разложить ее по формуле ОДП. Вы поймете, как мало рекламщиков ею пользуются.

Само собой реклама должна всегда описывать преимущества товара. Но только преимущества, выраженные в оффере, ограниченные дедлайном и требующие совершить какое-то действие смогут стать необходимыми покупателю. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше рекламное объявление работало правильно, не забывайте пользоваться проверенным уравнением.

О Inna28
Inna28
Время плохое? На то и люди, чтобы сделать его лучше

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы