Бизнес - леди / Бизнес / Как привлечь клиентов или «сети» для ловли источников прибыли

Как привлечь клиентов или «сети» для ловли источников прибыли

Итак, реклама, которая двигает или не двигает торговлю именно вашей конкретной услуги или товара. И сколько уже денег потрачено и сколько вариантов опробовано, а «воз и ныне там». Что же делать? Как заставить двигатель рекламы двигать бизнес в сторону золотого дождя прибыли? Как привлечь клиентов с большими кошельками и не очень? Но главное, как сделать так, чтобы источник этих клиентов никогда не закончился? Но оказывается:

Как привлечь клиентов

Универсального способа привлечения клиентов нет! А что есть?

Есть множество различных меняющихся, взаимно исключающихся и взаимно дополняющихся способов и вариантов как привлечь внимание клиентов. И только в постоянном режиме тестирования можно создать более или менее стабильную маркетинговую систему. Но для того, чтобы выяснить, насколько эффективна та или иная модель, придется провести массу времени в исследованиях и вложить в них достаточную сумму средств. Поэтому прежде чем ввязываться в эту эпопею подумайте: вам все еще нужны клиенты? Если да, то двигаемся дальше.

Основные способы, как привлечь новых клиентов

Интернет

  • Баннеры
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
  • Заявления на тематических сайтах
  • Спам

Средства массовой информации

  • Тематическая пресса
  • Федеральная пресса
  • Реклама на телевидении
  • Радио
  • Выставки и мероприятия

Полиграфия

  • Наружная реклама
  • Флаеры
  • Билборды

Человеческий ресурс

  • Холодные обзвоны
  • Холодные обходы

Как привлечь клиентов

И это всего лишь вершина айсберга. Допустим, компания Walmart использует свыше 550 способов для привлечения клиентов. При этом из них собственных интернет ресурсов свыше 50-ти.

Если вы считали до этого, что уже все испробовали, то сейчас возьмите листик и ручку и перечислите все способы, которые не работают (как вы думаете) и постепенно ежедневно дописывайте на него все новые рекламные идеи, приходящие в голову или где-либо подсмотренные и подслушанные.

Как анализировать?

Допустим, вы вложились в баннеры на сумму тысяч в 20 и разместили их на всевозможных сайтах, хоть каким-то боком близкими к направлению вашего бизнеса. В течение месяца, откликаясь на них, пришло всего 10 человек. При этом посчитав элементарный пример, получили: 20000/10= 2000. Ну и зачем они нужны, эти баннеры?

Стоп, не нужно поспешных выводов. Во-первых, прибыль считается не в количестве клиентов, а в деньгах, которые они принесли. Иногда один клиент может стоить десятка людей. Во вторых рекламу никогда не проверяют на краткосрочном интервале. Только если вы на 90% уверены, что история с баннерами повториться в том же соотношении на следующий месяц, тогда отказывайтесь от них.

Как привлечь клиентов

Основные ошибки

Самая главная ошибка многих бизнесменов и бизнесвуменов это как не странно реакция на прибыльные варианты. Когда очередной тестируемый способ, как привлечь больше клиентов, вдруг выдает прекрасный результат. Допустим, вложили всего 2 тысячи, а прибыли получили 4 тысячи. Ну и давай в следующем месяце весь рекламный бюджет вливать в этот «действенный» способ. А он вдруг взял и не окупился. Гораздо более эффективно всегда наращивать преимущества постепенно: сначала 2тысячи, затем 4, затем 8. Но никак не сразу 20 тысяч!

Вторая ошибка – это опрос клиентов по проводу привлекательности вашей рекламы. Красивая — не красивая, нравится — не нравится. Это абсолютно не важно. Считайте результат. Иногда негатив притягивает даже гораздо больше чем позитив.

В общем, вопрос: как можно привлечь клиентов, пожалуй, вечный в бизнесе. Пробуйте, экспериментируйте, анализируйте, считайте. Постепенно исключайте убыточные модели и увеличивайте объемы прибыльных. Но главное не останавливайтесь, и тогда будете двигаться!

О Kristall18
Kristall18
Игры для детей зрелого возраста

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы