Бизнес - леди / Бизнес / Как назвать фирму, чтобы обеспечить ей процветание

Как назвать фирму, чтобы обеспечить ей процветание

Когда рождается ребенок, родители дают ему имя. Учредители компании, при ее создании, тоже озадачиваются вопросом: «Как назвать фирму?». Название фирмы, как и имя ребенка, способно существенным образом влиять на ее дальнейшую судьбу. Законы нейминга (процесса по разработке наименований) дают несколько однозначных рекомендаций по поводу того, каких ошибок надо избегать и какие приемы дадут наилучший эффект.Как назвать фирму

Вопреки классическим традициям: как назвать фирму по фен шуй и нумерологии

Специалисты по гармонизации пространства разработали несколько правил, с которыми надо ознакомиться, чтобы понять, как назвать фирму по фен шуй:

  • Название фирмы должно быть максимально кратким – оптимально использовать не более 4-5 букв;
  • Благоприятное звуковое восприятие. «Имя» новорожденной компании должно быть приятных на слух. При этом в названии должны звучать и сильные, и слабые модификации слова, чтобы привлечь положительную энергетику;
  • Использование коллективного мнения. Когда название фирмы придумано, «опробуйте» его на знакомых или близких – какие ассоциации у них вызовет это наименование, насколько способно заинтересовать, как потребителя.
  • Использование принципов нумерологии. Каждой цифре соответствует своя трактовка. Цифра «2», например, означает такт и дипломатию, «пятерка» – путешествия и разнообразие, «семерка» – мудрость, опыт и знания. С точки зрения нумерологии, удачно использовать в названии цифру 8, символизирующую деньги или 4 – непрерывный процесс.

Как назвать юридическую фирму: рекомендации по классическому неймингу

Юридические компании с избитыми названиями типа «Иванов и партнеры» или «Семейный адвокат» уже настолько примелькались, что чаще вызывают отрицательное восприятие, а не привлечение новых клиентов. Как назвать юридическую фирму, чтобы не затеряться на общем фоне конкурирующих компаний?

  • Емкость и лаконичность названия должно полностью отражать сферу деятельности;
  • Четкое определение своей аудитории – адвокат для людей с высоким достатком или консультация юридических лиц, которых надо представлять в суде – клиент должен понимать, что ваше юридическое бюро ориентировано именно на него;

Как назвать фирмуЧасто в названиях компаний используются имена дорогих для учредителя людей. Это вполне объяснимо и логично. Однако, с точки зрения нейминга, такие названия не очень функциональны. Во-первых, непонятно, чем занимается фирма «Мария», а, во-вторых, если завтра придется продать фирму, то неизвестно, какие ассоциации вызовет это имя у нового владельца.

О Skolopendra
Skolopendra
Если можешь не делать - не делай!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы