Бизнес - леди / Бизнес / Как должен выглядеть потенциальный клиент для вашего бизнеса и методы воздействия на него

Как должен выглядеть потенциальный клиент для вашего бизнеса и методы воздействия на него

Клиенты в бизнесе — это источники доходности бизнеса, и основа самого бизнеса. Ведь именно потенциальный клиент был изначально целью для производства продукта или введения какой-либо услуги. Поэтому  важной частью любой торговли всегда является не только поиск потребителя, но и грамотная работа с уже найденными кандидатурами.

Давайте нарисуем портрет потенциального клиента. Это человек, который имеет деньги и потребность в товаре (услуге). Ясно, что имея деньги, человек все равно не приобретет ненужный ему продукт. В то же время даже в случае огромной потребности, но без денег, товар тоже не будет куплен. То есть эти два качества должны присутствовать как «два в одном».

Если вы имеете список таких людей, то поиск потенциальных клиентов можно немного ослабить и приступить к разработке существующей базы.

потенциальный клиент

Все будущие покупатели классифицируются по показателю «когда»

То есть, когда им нужен ваш товар или услуга, время покупки становится показателем, как необходимо вести себя с потенциальным клиентом.

Товар мне нужен вчера. Это первая и самая прибыльная группа покупателей. То есть здесь от вас требуется только скорость и быстрота реакции. Человек платит — вы продаете. При этом неплохо было бы подключить технику агрессивных продаж, она может увеличить объем проданного  в разы.

Товар нужен в конкретный срок. Здесь человек уже принял внутреннее решение о покупке, и с этим проблем нет. От вас будет зависеть лишь качество продажи. Если у вас есть достаточно времени, постарайтесь собрать максимум информации о потребителе. Узнайте методы работы организации покупателя, подстройте под них свою специфику продаж. Постарайтесь, чтобы сделка прошла максимально гладко. Имейте в виду, что вам в спину дышат конкуренты, которые всегда готовы увести у вас потребителя более лояльным сервисом. Не позвольте им сделать это.

Я не уверен, когда мне нужен товар. То есть человек высказал заинтересованность в вашем продукте, но имеет некоторые сомнения по вопросу приобретения. Скорее всего, в этом случае он, скорее всего, хочет изучить рынок предложений по данному виду продукции. Сравнить цены. Качество. Вы в данном случае должны предоставить ему максимально исчерпывающую информацию о вашем товаре (услуге).

Да гарантии, что этот потенциальный источник прибыли станет вашим реальным покупателем, нет. Но зато если все же ваша система привлечения потенциальных клиентов правильная и он все же выберет именно вас, то постоянство его будет обеспечено. Они очень долго принимают решение, но зато, приняв, очень редко меняют. И поэтому данная группа ваш самый основной резерв постоянных покупателей.

С данной группой лучше всего работать  методом «регулярных касаний». То есть постоянно, но главное ненавязчиво, напоминать о своем существовании. В среднем это должно происходить раз в неделю. Это может быть обзвон потенциальных клиентов или почтовая рассылка, как бумажная, так и электронная, серия визитов.

потенциальный клиент

Моменты удержания клиента

Разрабатывая потенциальных покупателей, не стоит забывать и о существующих. Как правило, хорошие постоянные потребители должны получать половину вашего рабочего времени. Ведь именно они составляют основу вашего благополучия, покупая много и часто. Постоянно общайтесь с ними, просите принимать участие в тестировании. Показывайте насколько вы их цените. Если вдруг по какой-то причине вам необходимо отлучиться, оставьте вместо себя кого-нибудь, кому можно доверять, но не «бросайте» клиента.

В то же время ведите учет «потерянных покупателей». Если человек вдруг прекратил с вами сотрудничать, попробуйте его вернуть. Позвоните еще раз, выясните причину отказа. На основании результата всегда делайте выводы и что-то меняйте, корректируйте в методах работы.

О Galla-42
Galla-42
Все яблоки однинаковы в любом саду. Вкус яблок зависит только от вас.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вернуться в начало страницы